Строительные компании России уже давно поняли, что успешное позиционирование в Интернете является одним из условий успеха. Ведь разработка корпоративного сайта или сайта-визитки не только помогает представить компанию в сети, но и создать настоящую интернет структуру, раскрывающую пользователям все направления деятельности Вашей компании.
С каждым годом количество сайтов строительной тематики растет, и этот процесс вряд ли остановится в ближайшее время. Это показывает не только актуальность разработки сайта строительной организации, но и говорит об огромной конкуренции в этом сегменте рынка. Поэтому, если Вы хотите получить качественный сайт, Вам нужно воспользоваться услугами профессионалов, обладающих большим опытом создания сайтов строительной тематики. Такие специалисты работают в веб-студии «Гатчина», расположенной в Санкт-Петербурге. Наши профессионалы готовы в кратчайшие сроки создать строительный сайт, обладающий удобным интерфейсом и своим собственным стилем, отражающим особенности Вашей организации. При этом информация на сайте будет динамично обновляться, вовремя информируя пользователей о новых услугах Вашей компании.
Однако решение заказать строительный сайт – лишь полдела, также нужно подумать о внутреннем наполнении сайта. Мы предлагаем множество вариантов рубрик и разделов строительного сайта, например:
- базы данных, содержащие фотографии объектов или виртуальные туры (в случае, если Ваша компания занимается продажей недвижимости);
- создание разнообразных новостных блоков – пресса о компании, новости, новые услуги и т.д.;
- предоставление различных консультаций на сайте, к примеру, юридические консультации о сделках с недвижимостью и т.д.;
- различные справочники и списки строительной тематики;
- планы строящихся или продающихся квартир и домов, их 3D модели и т.д.
Рассмотрим критерии, которым должен удовлетворять качественный строительный сайт. Чтобы сайт строительной компании успешно представлял организацию в Интернете, требуется:
Наличие хорошо проработанного профессионального дизайна с глубокой степенью детализации. Дизайн должен быть не только ярким и визуально приятным, но и должен внушать доверие посетителям сайта. Очевидно, что продавать загородные дома или квартиры стоимостью от 1,5 млн. рублей на сайте с заурядным дизайном, мягко говоря, опрометчиво. Клиенты попросту не поверят в солидность организации, такой сайт не обеспечит хорошую конверсию. Следовательно, разрабатывая концепцию дизайна макета, нужно предусмотреть все сферы вашего бизнеса, четко визуализировав их на сайте. Каждое направления деятельности должно быть оформлено соответствующим образом.
Как ни странно, в качестве одной из основных функциональных особенностей сайта мы выделяемновостной раздел, который должен освещать не только общие новости, но и планы по дальнейшему развитию компании. Регулярно обновляющиеся фотографии строящихся домов свидетельствуют об открытости компании, создавая у посетителей положительное впечатление. Постоянно изменяющийся и обновляющийся новостной раздел показывает, что компания динамично развивается и уделяет должное внимание сайту, служащему основным инструментом продаж. Соответственно, пользователь посчитает такую компанию серьезным игроком на рынке и будет ей доверять.
Раздел, отображающий информацию о проекте – его можно назвать своеобразным каталогом. Каким должен быть этот раздел, какую информацию он должен отображать?
Здесь должны быть показаны планы, чертежи, инженерные коммуникации и прочая техническая информация. Информация должна быть наглядно представлена и быть полезной даже для клиентов-строителей. Здесь должны быть визуализированы в цветном 3Dформате проекты квартир и домов с сохраненной геометрией. Простые сканы картинок с чертежей не подойдут. Желательно, чтобы проекты были интерактивными.
В этом случае вы покажете, что учитываете интересы клиентов, которые всегда хотят увидеть конечный результат – дом, который они получат. Оптимально будет сопроводить каждый проект фотографией готового дома, а еще лучше показать объект, обрамленный соответствующим ландшафтным дизайном.
Создавать каталог для сайта строительной тематики, в принципе, необязательно, ведь не каждый клиент разбирается в ваших названиях. Поэтому жизненно важной является именно визуализированная информация, которая вызовет у клиента желание жить именно в этом доме.
В этом же разделе можно разместить фотогалерею уже законченных или еще строящихся объектов, выполненных работ и т.д. Обязательно покажите все дополнительные преимущества домов и квартире, если они есть. Это может быть чудесный окружающий пейзаж, хороший вид из окна и т.д. Часто будущий клиент может изменить свое мнение, если ему не понравится какой-то нюанс (например, вид из окна), поэтому заранее покажите ему, что он получит в итоге.
Разумеется, вы должны предоставить на сайте и справочную информацию, такую как параметры проектных домов, или общая информация о строительстве и т.д. Это может быть информация о вариантах коттеджей из кирпича, бруса или бревен, о каркасных домах и т.д. Прозрачная информация обо всех плюсах и минусах предложенных вариантов. Посетитель сайта должен суметь разобраться в сути вопроса после изучения предоставленной информации, у клиента должно сложиться впечатления, что он все понял, и ничего не осталось недосказанным. Доверие клиентов – залог успеха любой компании, его нельзя купить, поэтому вы должны быть максимально открытыми.
Не нужно бояться, что клиент откажется от сделки, когда узнает о недостатках проекта. Ведь вы не знаете его целей, к тому же он может сам знать или догадываться о многих нюансах. К примеру, очевидно, что дом из бревен теплее щитовых домиков, так зачем же убеждать клиента в выгоде приобретения щитового дома? В этом случае клиент просто закроет ваш сайт и уйдет к конкурентам.
Также Вы должны предусмотреть возможность консультаций для клиентов. Вы можете выбрать один из двух вариантов – оффлайн система обратной связи (консультация по переписке) или онлайн консультация с помощью online чата, Skype, ICQи т.д. Как вариант – укажите контактные телефоны. Оптимальный вариант – обеспечьте на сайте все виды консультаций, что позволит максимально охватить целевую аудиторию. Чем сильнее обратная связь с клиентами, тем выше вероятность продаж, а значит, и успех Вашего строительного сайта.
Предусмотрите на своем сайте различные «изюминки», отличительные особенности Вашей компании. Это может быть информация об оригинальных, нетиповых проектах или нестандартные решения, работа с материалами, которыми не обладают конкуренты и т.д. Не следует бояться, что клиент откажется от проекта, который в несколько раз дороже типового. Наоборот, это может повысить продажи, ведь никто не откажется от дома, отличающегося от стандартных вариантов. Как минимум, клиент может заказать типовой дом с элементами роскоши, которыми обладает эксклюзивный вариант. Такие проекты повышают престиж Вашей компании и показывают готовность браться даже за сложные задания!
Также на сайте должна быть указана подробная финансовая информация – стоимость проектов, различные варианты изменения цены (причем в обе стороны). Не нужно забывать о контактной информации – как связаться с компанией, как проехать и т.д. Укажите, есть ли возможность отправки специалистов для предварительных измерений и расчетов. Хорошо воспользоваться интерактивными картами Google, показывающими офис компании и места строительства объектов с подробными фотографиями.
Этот раздел сайта можно дополнить сметным калькулятором, который выделит Ваш сайт среди конкурентов. Далеко не каждая строительная компания дает возможность клиентам увидеть примерную стоимость строительства в онлайн режиме.
Эти семь пунктов – лишь необходимый минимум, которым должен обладать качественный строительный сайт. Не бойтесь, что разработка такого сайта займет продолжительное время и приведет к большим расходам. Профессиональная веб-студия сделает такой сайт в разумные сроки, примерно за такое же время, насколько быстрее Вы со своим опытом построите дом по сравнению со строителем-самоучкой.
Обратитесь в веб-студию «Artifakts» и наши специалисты:
- разработают дизайн, максимально точно отражающий концепцию Вашего будущего сайта;
- проведут первичную оптимизацию сайта;
- обеспечат Вашему сайту собственный уникальный стиль, выгодно отличающий Вашу компанию от конкурентов.
Созданный в итоге сайт будет не только удобен для пользователей, но и обеспечит Вам хорошую конверсию, а значит, высокую прибыль!