Наша компания работает с бюджетами на контекстную рекламу от 6000 рублей в месяц, такая политика компании позволяет помогать развивать бизнес малым и микро предприятиям, а также тем, кто в данный момент хочет протестировать рекламу для своего бизнеса. Напомним, что стоимость контекстной рекламы определяется стоимостью кликов по каждому из запросов (объявлений Клиента). В свою очередь стоимость клика формируется по аукционному алгоритму. При обращении в нашу компанию — специалисты по контекстной рекламе бесплатно рассчитают стоимость проведения рекламной кампании!
Тариф | Тест | Старт | Продвинутый | Бизнес |
Количество объявлений | 10 | 20 | 30 | от 30 |
Количество ключевых фраз | 100 | 200 | 300 | от 300 |
Количество минус-слов | 100 | 200 | 300 | от 300 |
Настройка таргетингов | да | да | да | да |
Настройка расширений | да | да | да | да |
Настройка UTM-меткок | да | да | да | да |
Сроки создания и настройки | 1-2 дня | 2-3 дня | 3-4 дня | 3-5дней |
Стоимость, руб. | 6000 | 11500 | 14000 | от 18000 |
Будем рады ответить на любые дополнительные вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.
Наверняка вы уже обращали внимание на то, что в интернете после осуществления поиска на странице кроме первого десятка сайтов есть маленькие рекламные объявления. Эти объявления называются контекстной рекламой.
Крупнейшими контекстными брокерами в интернете считаются - Google Adword, Яндекс Директ. Причем заметим что первое место в российском сегменте занимает Яндекс, а на втором Google отняв 14-16% русского сегмента.
Также мы рекомендуем использовать контекстную рекламу на время продвижения сайта в поисковых системах.